neděle 21. února 2021

Nové video od Антуан Наджарян na YouTube

Videa pejskaře z Ruska

Субботний вебинар в школе А.Н.
Друзья, когда мы слышим слово школа, в памяти всплывают парты, первый учитель или последний звонок. Школа «Искусство общения с собакой» - это совсем другой формат. Это онлайн обучение, и, поверьте, вы такого точно еще не видели. https://ift.tt/35voOGc " Как в Школе можно учиться с собакой?!" "Разве можно чему-то научиться в режиме онлайн, дистанционно?!" «Да, моя собака просто неуправляемая, грызёт всё и вся, кидается на все, что шевелится ... Вы что смеётесь над нами?!», - часто к нам приходят подобные вопросы. Я решил рассказать о школьных уроках и наглядно показать, как проходит мой субботний вебинар. Я приглашаю Вас в некое «закулисье», где каждый участник сможет ощутить себя учеником. Вы увидите, как в режиме реального времени я помогаю кому-то из учеников решить ту или иную проблему нежелательного поведения их собаки и даю рекомендации, как закрепить эту победу в дальнейшем. 25 февраля стартует новый поток обучения на моем авторском онлайн - курсе "Искусство общения с собакой". Подробности по ссылке: https://ift.tt/35voOGc



Субботний вебинар в школе А.Н.

Žádné komentáře:

Okomentovat