středa 6. listopadu 2019

Nové video od Антуан Наджарян na YouTube

Videa pejskaře z Ruska

Трейлер фильма "Исповедь повелителя собак"
Друзья! Впервые за свою карьеру я решил рассказать вам личную историю своей жизни, историю своего пути. Обо мне сняли фильм! Я никогда ранее не рассказывал вам о том, как и с чего я начинал, не говорил о семье, о трудностях на пути, о трансформации своего характера, не показывал шрамы. Вы никогда не слышали от меня о том, что пришлось пройти и о мечтах, к которым дойти ещё предстоит. Этот фильм очень искренне описывает то, что знали только самые близкие люди. И пусть эта история обо мне, о таком же простом человеке как и вы, станет для вас вдохновением. Премьера фильма состоится 9 ноября на моём канале. А все, кто хочет посмотреть фильм прямо сейчас, можете пройти по ссылке на моём сайте. Приятного вам просмотра. https://ift.tt/32n1s3M С Уважением Антуан Наджарян.



Трейлер фильма "Исповедь повелителя собак"

Žádné komentáře:

Okomentovat