úterý 9. října 2018

Nové video od Антуан Наджарян na YouTube

Videa pejskaře z Ruska

Бурная реакция на собак:один из способов как отучить реагировать на собак(Алабай Ермак)
Уважаемые друзья, в этом видео, я показал один из многочисленных способов, как можно повлиять на собаку, чтобы она не тянула вас к другим собакам. Если вы успели заметить, я всегда вырабатываю тактику исходя из индивидуальности собаки, изначально составив её психологический портрет. Я это делаю с пониманием и контролирую каждую секунду нашего общения. У многих так не получается, поскольку люди хотят иметь спокойную и послушную собаку, но забывают контролировать себя, в первую очередь. Многие пишут, что делают так-же как и я, но у них нечего не получается. Друзья, осмелюсь не согласиться с этими людьми, поскольку они пытаются делать как я на физическом уровне(хотя и в этом я глубоко сомневаюсь) , забывая про внутреннее состояние, которое играет самую важную роль в воспитании и перевоспитании собак. В общении с собаками мной двигают 6 наиважнейших состояний- это спокойствие, уверенность, последовательность, терпение, дисциплина и конечно же здравый смысл, который позволяет видеть ситуацию трезво, напрочь уничтожает розовые очки и помогает видеть то, что нельзя увидеть, когда человек находится на повышенных эмоциях, или когда испытывает страх, тревогу, беспокойство, сомнения, переживания. Все эти состояния просто уничтожают вашу уверенность и собаки очень хорошо это чувствуют. Именно по этой причине, когда я прихожу к очередной собаке, то она сразу успокаивается и становится спокойной и послушной. Вы хотите иметь спокойную и послушную собаку, но делаете абсолютно все, чтобы этого не произошло. К примеру, очеловечиваете, балуете, возбуждаете, сюсюкаете, проявляете необоснованную жалость, и вашей безмерной любовью закрепляете то, чего бы не хотели, а знаете почему это происходит? Потому что вами двигают эмоции, а не здравый смысл. Обратите внимание, как я контролирую каждый шаг собаки , в этом видео. Я не допускаю, чтобы эмоции поднимались по шкале вверх и держу собаку на низком эмоциональном уровне, вы же позволяете собаке дойти до предельного эмоционального состояния и только потом пытаетесь ее контролировать. И говорите, что делаете в точ-точ как я. Друзья не обижайтесь на мою прямоту и искренность, я не пытаюсь обидеть кого либо, я всего лишь говорю правду, чтобы этим помочь вам. Друзья,когда я делаю определенные манипуляции с собакой, я это делаю исключительно с пониманием,я вижу собаку насквозь и знаю какую реакцию ожидать после моих действий и не сомневаюсь в себе.Плохо то, что вы пытаетесь повторить мои действия без понимания, а это очень опасно.Возможно вашей собаке нужен другой подход, а вы повторяете именно мои действия, которые не подходят вашей собаке и ее реакция от неправильных действий может быть очень непредсказуемой. Не вините ваших собак в том , что они неуправляемые и не слушаются вас, ищите проблемы не в собаке, а в себе. С Уважением А.Н.



Бурная реакция на собак:один из способов как отучить реагировать на собак(Алабай Ермак)

Žádné komentáře:

Okomentovat